Политика качества

На предприятии действует политика в области качества и безопасности.

Politika v oblasti kachestva.jpg

Служба качества – это, прежде всего, люди, специалисты высшей квалификации, иначе и нельзя - профессионализм, ответственность, скрупулезность, аккуратность, принципиальность, редчайшая преданность делу – вот неотъемлемые качества тех, кто контролирует и создает его Величество Качество.

Разработка и внедрение стандартов системы менеджмента качества на базе стандарта ISO 9001:2000 на ОАО «Селенгинский ЦКК» берёт своё начало с 2001 г.

С 2008 года вплотную приступили к актуализации и разработке документов системы менеджмента качества.

Важной вехой в становлении качества стало введение самоконтроля, начало было положено цехом по производству мелованной тары.

В цехе по производству тары с 1 июня 2006 г. осуществлять самоконтроль доверено технологическому персоналу на участке по производству бумажных мешков, с 1 сентября 2006 г. - на участке по производству бугорчатых прокладок.

С 1 ноября 2006 г. на самоконтроль перешли работницы линии по сшивке ящиков из гофрированного картона, с 1 апреля 2007 г. самоконтроль внедрен на участке переработки гофрированного картона.

В течение 2006-2007 годов самоконтроль обосновался почти во всех подразделениях, выпускающих готовую продукцию.

На комбинате считают совершенствование качества работы, продукции и услуг обязанностью каждого сотрудника предприятия.

Общепризнанно, что высокое качество продукции не может быть достигнуто случайно. Оно – следствие хорошей организации производства, технологии плюс человеческий фактор. В этом отношении наш комбинат всегда был на хорошем счету, награждался дипломами, премиями.

Каталог продукции