Маркетинговая политика

«Мы заботимся о Вашем бизнесе, производя высококачественную упаковку и сохраняя природу!»

marketing-sckk.jpgМаркетинговая политика предприятия ориентирована на удовлетворение потребностей целевого рынка в целлюлозно-картонной продукции при одновременной минимизации воздействия на окружающую среду. Миссия отражает цели и стремления нашего предприятия:

Стратегическое планирование маркетинга является неотъемлемой частью политики предприятия и ориентировано на сохранение имеющихся позиций на внутреннем рынке и их расширение на внешнем рынке. Этих целей Селенгинский ЦКК  пытается добиться с использованием стратегии ресурсосбережения.

Выбранное направление подразумевает устранение нерациональных подходов к использованию всех видов ресурсов, а также устранение недостатков в организации управления. Стратегия ресурсосбережения позволяет сокращать нерациональные расходы на единицу полезного эффекта производимого товара при условии сохранения высокого уровня качества. 

ОАО «Селенгинский ЦКК» реализует свою продукцию большому количеству покупателей, причем как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В числе стран-экспортёров продукции Селенгинского ЦКК присутствуют Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай.  Наиболее важным стратегическим направлением деятельности предприятия является производство картона и гофропродукции, которое приносит основную часть прибыли предприятия.

В настоящее время на предприятии поэтапно происходит модернизация оборудования по производству тарного картона. Результатом модернизации станет возможность расширения ассортимента продукции, повышение качества, и, как следствие, возможность завоевания новых рынков сбыта и утверждение своих позиций на уже имеющихся.

Повышение качества продукции при выполнении требований и пожеланий потребителя – одно из ведущих направлений политики предприятия. Селенгинский ЦКК уверенно смотрит в будущее с учётом возрастающих потребностей целевого рынка.

Каталог продукции